Вопрос про коллекторские агенства: creditexpress и skylink

Не секрет, что в сложные времена , активизируются разного рода жулики и прочие криминальные элементы –это вроде как объяснимо – люди, не особо сформировавшиеся, остаются на обочине своей профессии и пытаются както найти средства к существованию. Значительно хуже и непонятнее, когда крупные компании, пытаются поправлять свой бюджет за счет тряски своих клиентов.

Ситуация:
Получаю сегодня письмо от адресата «CREDITEXPRESS Россия» с требованием погасить задолженность перед ОАО «Московская Сотовая Связь» в размере 1465р80 коп. Звоню отправителю письма по указанным телефонам с вопросами –ответила женщина. Всё общение на вызывающих тонах. Прошу адрес , чтоб послать их письменно с уведомлением –кричит чтото типа–смотрите на конверт, там всё написано.
Звоню в ОАО «Московская Сотовая Связь» -проще говоря в СкайЛинк – узнать –мне сообщают, что т.к. я 2 месяца назад перестал пользоваться их услугами, но письменно не расторгнул с ними договор , приехав в их офис–они мне теперь будут начислять абонентскую плату, а затем взыскивать её в судебном порядке, при неуплате. Если чтото непонятно –приезжайте в офис с паспортом.
Договора у меня ЕСТЕСТВЕННО нет уже, т.к. подключался к СкайЛинку больше года назад, и естественно нехранил его, т.к. таких вот ПАКОСТЕЙ от серьёзной компании както и не ожидаешь. Не сомневаюсь, что на 2-х листах бумаги с мелким текстом как раз описана эта ситуация, но, считаю, что нельзя так разбрасываться клиентами и так пакостить своим-же клиентам, заставляя их тратить время, на решение таких-вот вопросов, тащиться к ним в офис в центр, чтоб сказать –что я больше небуду вашим клиентом……
Ведь если денег на счете нет –услугами Компании пользоваться невозможно, но абонентскую плату Компания всё равно начисляет.

 

Источник: http://forum.advocat-ac.ru/viewtopic/p/286822/

Защита прав пользователей программного обеспечения: