Жалоба на компанию: SkyLink

От клиента компании:
Марина Анатольевна Лукьянова
Телефон: +79633200458
E-mail: lukyanovam@mail.ru
Суть жалобы клиента к фирме SkyLink


Краткое описание жалобы:     Вымогательство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Полное описание проблемы с SkyLink:


    Мне на днях пришли письма от ООО " Долговое агенство" Пристав",что я должна 1000р и просьба срочно погасить задолжность.В противном случае они мне испортят кредитную историю,подадут в суд и тд. Я сразу туда позвонила и мне ответили,что они меня не могут найти в их нем компьюторе и попросили перезвонить через 5 дней,но задолжность надо мне погасить!!!!Сегодня на третий день я наконец то выяснила,что это Скайлинг требует деньги....Позвонив в Скайлинг-я спросила: Почему три года Вы мне не позвонили и не прислали официальную бумагу,что я Вам якобы должна эти деньги.И ответ меня вообще поразил: Они про меня забыли на 3.5 года и вообще оказывается я должна сама интересоваться своими счетами!!!!Хотя я в июне 2006 года звонила им и говорила,что бы они меня заблокировали,т.к. я не буду пользоваться их связью....


Какие должны быть действия SkyLink:


    Извиниться за свою халатность!!!!!!

 

Источник: http://www.bizinspector.ru/complain/3632

Защита прав пользователей программного обеспечения: