Скайлинк: перевели клиента на другой тарифный план с более высокой аб.платой

Я не частый гость сайта Скайлинк. Без предупреждающей sms перевели на другой тарифный план с более высокой аб.платой. К тому же в новостной информации о предстоящих переводах ряда тарифов, в частности моего, просто ахинея написана - я и без их милого "усовершенствования и улучшения" имела предоплаченные минуты, а тут, как явственно заявлено, мне в качестве компенсации за повышение аб.платы их предоставят(!). Но, как ни странно, в том же минутном интервале.
Да и со списанием денег со счёта, с 1 октября начало твориться что-то невероятное. Суммы снимаются настолько неравномерно, что не знаешь когда надо пополнять счёт. В один день сняли 170 рублей, а буквально через день 34 рубля.... В таком интервале снимают деньги по сей день. Абонентская служба отвечает что всё так и должно быть, хотя в договоре написано что суммы снимаются равными долями каждый день. Хотя может и договор оказания услуг изменили, а в известность абонентов не поставили...

 

Источник: http://knigazhalob.ru/forum/showthread.php?t=1581

Защита прав пользователей программного обеспечения: