Битва со Скайлинским Змием. Часть 1. Предыстория

Предыстория
Пользовался я тырнетами, пользовался. Машина — идеально чистый от любой заразы ноут с ХР SP3 и KIS в качестве сеточки для песка. Тырнет — Скай с лимитом по 50 мбайт\час, перебор — 4 р\мбайт.

И вот вчера впервые за четыре дня, зная, что я трачу 50-70 мбайт в шесть часов, я решил проверить баланс.
16-го числа там было 1659 рублей. Вчера — 101 рубль 30 копеек.
На логичный вопрос суппорту «что за фигня» мне порекомендовали обратиться в абонентский отдел…

Упдате истории: благодаря запощенному доброй душой линку на cells.ru и шараханию по _официальному_ московскому форуму Ская удалось выяснить примерно вот что…

а) Скай _округляет_ десятки мегабайт. То есть если GSM-ОПСоСы любят округлять до мегабайта, то они округляют до десятка. Бишь 45 мбайт эквивалентно 50-ти, и так далее
б) В Скае _подкручивают_ биллинг вручную. Судя по отзывам людей, в конце каждого месяца у большинства проходит лавина таких вот непонятных списаний, особенно на условно-безлимитных тарифах. Напрашивается вывод, что МСС и Аскарте под конец месяца обязательно нужно бабло. Занятненько.
в) Заставить Скай сделать перерасчет — что-то из разряда фантастики. 3\4 авторов жалоб натыкались на полное нежелание кого-либо чем-либо заниматься: ОПСоС обороняется фразами про сертифицированность своего биллинга (ему вот уже десять лет скоро, кстати) и «неучитываемость траффика _во время дозвона_», представьте себе.

Мои шесть лет стажа сисадмином сначала в собственной школе, а потом уже в одном из районных провайдеров Твери просто пасуют перед таким дурдомом. У меня банально нет слов.

— Действие первое. Офис Змия
Прихожу. Падаю на первую же стойку и интересуюсь, что за дела.
Менеджер, почесав подбородок, извещает меня, что выяснить это невозможно — детализацию мне могут дать сейчас только в виде «потребил траффика вход\исход», но никак не по «айпи-порт-время-объем». Логично предположить, что меня это совершенно не устроило. На просьбу поговорить с кем-нибудь из техотдела мне было заявлено, что это невозможно — мол, срок обработки вашей жалобы месяц, поэтому продолжайте пользоваться. Ага. Сняли полторы штуки, пользуйтесь. Окей, развернулся, пошел на работу за паспортом, который мне, как выяснилось впоследствии, не понадобился.

— Действие второе. Там же
Прихожу раз и еще раз падаю, но уже на другую стойку, и вежливо (это очень важно, я подчеркиваю!) интересуюсь у девушки, с кем выше рядового менеджера я могу переговорить. Девушка сообщает, что директора нет, зама нет, начальника отдела по работе с клиентами нет — в общем, никого нет. А что вас собственно не устраивает? Ах, тарификация? Ну мы же предложили вам написать, сколько вы потратили? А, куда? Не, это мы не можем, может только техотдел. Что? Выписать детализацию? Полную? До адреса? В плане? Не, мы не можем, это могут техники, а они в Москве, и делать этого не будут.

Что? Директор? Жалоба? А что, директор должна со всеми такими нервными разговаривать? Молодой человек, успокойтесь, хватит тут истерику устраивать! Нет, вы именно истерите, и неважно, что вы говорите спокойно и взвешенно! Что? Жалоба? Какая еще жалоба? Вон, в Мегафоне к вам вообще никто не выйдет, а мы тут вообще с вами еще разговариваем, цените, ага.

— В конце концов, кое-как я вырвал бланк заявления у этой мымры девочки и нацарапал заявление, в котором ввиду того, что мне отказали в детализации услуг, разговоре с начальством, я отказываюсь оплачивать неустойки и счета любого рода, которые за время проведения проверки (30 дней, по их словам) могут возникнуть. Разумеется, о том что мне нагло хамили и постоянно перебивали, я не преминул упомянуть.

— Фините ля комедиа
Девушка, с трудом разобрав мои каракули (признаю, мой рукописный почерк читать очень трудно — виновен), заявила, что никто меня не оскорблял тут, не хамил, ни в чем не отказывал, поэтому она не будет ничего подписывать, и печати не поставит на заявление. Подняв истерику, она пошла к другому менеджеру, третьему, с которым я не общался сегодня, и который проявил завидное благоразумие на ее фоне — прочитал, сдержанно хмыкнул, засунул в копир, расписался и проштамповал. Менеджерша яростно схватила листок, швырнула мне его в лицо, буркнув «мы с вами свяжемся», и уползла, давая понять, что говорить больше не будет.

Окей. Спасибо. Сами виноваты.
Для справки: в моей тьмутаракани после ремонта БД ловит только CDMA-450, т.е. 1х — 153 кбит\с максимум в обе стороны. То есть за сорок минут я физически не мог выбрать 349 мбайт, которые мне предъявляют.

В проекте — подача заявления в суд и кроссом — в местную приемную министерства связи.

Господ не образумили ни просьбы, ни описание возможных перспектив в юридическом аспекте — даже намек на то, что все можно предать огласке, их не отрезвил. Видимо, у нас в этой стране новый принцип — прав тот, кто имеет власть, а не тот, кто платит тому, кто имеет власть.

 

Источник: http://ksenobayt.habrahabr.ru/blog/67537/

Защита прав пользователей программного обеспечения: