Битва со Скайлинским Змием. Часть 2. Скрытая угроза

Продолжение вкусняшки о том, как Скайлинк замечательно обворовывает собственных абонентов.

Итак, позвонили мне сегодня из офиса. Та самая мымра девушка, с которой я имел неудовольствие общаться вчера, в резких тонах заявила мне, что никакого перерасчета не случится — мол, у нас биллинг идеальный, а вы потратили, и теперь жалуетесь. Если абстрагироваться от того словесного поноса, который она на меня излила, суть сводится к тому, что-де «выкуси, пацан».

Надо сказать, что я не удивлен — 3\4 историй, которые я обозревал за ночь на московском форуме Ская, очень похожи на мою — деньги положили, за траффиком внимательно следили — и хоп, денег нет. И никто не говорит, куда именно они пропали — мол-де, наш биллинг не имеет возможности демонстрировать направления в течении сессии. Примеры историй и жалоб можно узреть, например, тут и тут.

Да, возможно, внимательный юзернейм спросит меня — а какого же рожна я не повесил заявку в пресловутый SkyPoint (местная аналогия личного кабинета по управлению услугами на сайте Змия)? А такого, что все трабл-тикеты и прочие плюшки наличествуют только на московском ресурсе — на моем тверском не работает даже _бесплатная_детализация_ траффика — то есть те самые две строчки. Она просто не работает. Все, что там можно сделать — посмотреть баланс и глянуть последние звонки за три дня.

Продолжаем вкусняшки. За время, что прошло с момента публикации оригинального хабратопика, я успел пообщаться с несколькими коллегами из моего города, что также пользовались услугами Змия. Нужно отметить, что такие случаи имели место быть и с ними — суммы некорректных списаний начинались от 700 рублей и заканчивались восемью тысячами. Естественно, никакого перерасчета сделано не было, равно как и не было предоставлено детализации, которая демонстрировала бы направления, по которым якобы ушел траффик.

Жители форума cells.ru, тем временем, маякуют о том, что-де биллинговая система, которой пользуется Змий, и которой уже девять лет в обед, не способна предоставлять _полной_ и _подробной_ информации о направлениях движения траффика. Но согласно Кодексу о защите прав потребителей, это не мои проблемы, юзернейм — мне обязаны предоставить подробный счет с обоснованием списания денег. В противном случае, это будет эквивалентно получению счета за междугородние звонки, где будет указана сумма и длительность разговора — но не то, с _кем_ ты разговаривал.

Исходя из всего того, что мне удалось высянить за последние сутки, перспективы вырисовываются такие:

1) получение _неполного_ счета, который они готовы предоставить — пофиг, что с него пользы, как с камня воды, но это будет _юридически_обоснованная_ точка зрения Аскарты
2) сбор сходных случаев по тырнетам и их каталогизация
3) сбор друзей и камрадов, попадавших в схожие ситуации — и либо их участие в грядущих разборках в качестве свидетелей, либо в качестве «приятелей-по-иску», если он будет коллективным
4) подключение к говносрачику ФАС и Комиссии по защите прав потребителей, а также грамотных айтишников из моего юридического ВУЗа
5) подача, собственно, искового заявления и сам говносрачик

Не знаю, насколько реально засудить Змия. Но терпеть такое хамство и откровенное надувательство уже надоело. А если нам удастся низвергнуть Змия, это создаст прецедент в нашей российской юридической практике, и это станет звоночком для всей большой троицы, у которой также рыльце в пушку.

 

Источник: http://habrahabr.ru/blogs/prava/67635/

Защита прав пользователей программного обеспечения: