Скайлинк живет только за счет отсутствия конкурентов во многих местах нашей большой страны

Тоже пользователь Скайлина (москва-подмосковье). К счастью, деньги вот так нагло не списывали, наверное связано с тем, что это Москва. Пользуюсь второй год. Вначале я вообще не понимал как они работают, точнее какие условия. В тарифных планах на сайте написан полный бред. В итоге первый месяц я переписывался по мылу с саппортом и только после этого узнал про всякие «Абон. плана делится на 31 день и списывается частями» и, что более бредово (тариф тогда был 1000мб) «Тарифные мегабайты так же делятся на 31 день и можно тратить только по 32 мб в день (1000/31)».

Короче, это абзац полный. Прошлый гад я просидел так (благо инет нужен только летом), а в этом году и в настоящий момент сижу на тарифе «2000мб», где наконец-то эти бредовые правила не действуют, хотя теперь действует другое — 1000 мб ночью и 1000мб днем (т.е. это не 2000мб трафика, который я могу потратить днем или ночью). Ну хоть 1000мб теперь могу потратить сразу за день или за ночь… Короче бред бредом.

Что касается статистики — у них с этим очень странно. То идет явное привышение (слежу за статистику с помощью BWMeter), то примерно совпадает. В лучшую для абонента сторону — естественно никогда :)

Про детализацию, перерастчет, ПО и прочий маразм я молчу. Если вышка (БС) не работает неделю или перегружена и я не могу получить доступ (в прошлом году такое было) — это мои проблемы и я должен за это платить. Причем единственное, что смог сказать саппорт «Смените место приема».

Скайлинк живет только за счет отсутствия конкурентов во многих местах нашей большой страны. К сожалению. Надеюсь с появлением 3G начнется здоровая конкуренция, а не «что хочу, то и творю». А пока, люди платят — что еще остается :( А они этим пользуются.

Источник: http://habrahabr.ru/blogs/prava/67744/

Защита прав пользователей программного обеспечения: